• /

Переход с 1С: ТиС 77 на УТ 11 в оптовом поставщике тканей

Внедрение 1С: Управление торговлей 11 в компании, занимающейся оптовой продажей тканей
Задача
Перевод управленческого учета с системы "1С: Торговля и склад 7.7" (ТиС) на "1С: Управление торговлей 11"
К нам обратились по рекомендации. До этого компания для учета своей деятельности использовала около 10 лет решение на базе «1С: Торговля и склад 7.7» (ТиС) со множеством доработок под специфику компании. В целом, существующая система их вполне устраивала, но появились несколько факторов, которые подтолкнули руководство к решению на проект перехода с ТиС 7.7 на УТ 11:

  • Компания решила отказаться от собственной бухгалтерии и передать все ее функции на аутсорсинг. Выбранная ими компания работала только на базе 1С: Бухгалтерия 3.0. Настроить нормальный обмен данными между ТиС и БП 3.0 не получилось, а в УТ 11 и БП 3.0 штатный обмен работает вполне корректно.
  • ТиС на базе 1С 7.7 по мнению руководства уже «не соответствовала времени», хотелось нового, функционального, красивого решения.

До обращения к нам, компания нашла частного специалиста по 1С, с котором договорились на проект внедрения УТ 11 «под ключ». Был частично сделан перенос данных из 7.7 и настроены некоторые функции в УТ 11, но далее исполнитель куда то пропал и перестал выходить на связь. После длительного простоя стало понятно, что дальше ждать смысла нет и они начали искать нового исполнителя. Так мы и начали данный проект.
Что было сделано:
  • Доделали перенос данных из ТиС 7.7 в УТ 11. Основная сложность была связана с тем, что товар на складе хранится в рулонах, а в 1С остатки учитываются в метрах. Чтобы идентифицировать каждый конкретный рулон используется механизм серий, т.к. каждому рулону присваивается свой серийный номер.

  • Проработали все бизнес-процессы компании и прописали схемы отражения этих процессов в типовом функционале УТ 11.
  1. Заказы поставщикам (импорт)
  2. Поступление товара на склад (согласно инвойсу по нескольким заказам), Учет ГТД и накладных расходов на доставку
  3. Оприходование товара на склад и маркировка. Здесь была доработана возможность привязать штрих-код товара к серии товара (в типовой версии этого сделать нельзя)
  4. Внутреннее товародвижение (в компании используется 2 физически разделенных склада: оптовый и оптово-розничный).
  5. Один из складов адресный, т. е. использует ячейки для хранения товара. Поэтому в программе был включен соответствующий функционал и запущен в работу (учет движения товара по ячейкам).
  6. При разборе схемы работы менеджеров по продажам однозначно было решено, что типовые возможности УТ 11 будут крайне не удобны для повседневной работы менеджеров. Чтобы получить всю необходимую информацию по товарам, свободным остаткам и т. д. менеджеру нужно открывать несколько разных отчетов, для оформления заказа переходить по множеству разных окон и много щелкать мышкой. Поэтому было решено свести всю необходимую информацию и функции в единое рабочее место менеджера, чтобы при общении с клиентами не тратить лишнее время на поиск нужных данных и быстро оформлять заказы клиентов.
  7. В компании есть довольно много не стандартных затрат (бонусы дистрибьюторам и сетевым магазинам и т. д.). Были проработаны механизмы учета для каждого вида этих затрат. Не все виды затрат было удобно учитывать стандартными механизмами УТ 11 (один из примеров: бонус дистрибьютору, который выплачивается в % от всех реализаций за определенный период. Если вводить все эти данные вручную, то тратится очень много времени). Поэтому в отдельных случаях писались специальные обработки для быстрого ввода таких затрат.

  • Написали инструкции по основным процессам и провели групповое обучение для менеджеров по продажам

  • Сделали несколько не стандартных отчетов по шаблонам, используемых в компании
Общий срок активной работы по проекту - 2 месяца.
В настоящий момент клиент находится на технической поддержке в нашей компании. Решаем вопросы, возникающие в процессе их повседневной работы, а так же дорабатываем новый функционал, по мере необходимости.
Оставьте заявку на консультацию
C вами свяжется менеджер и ответит на все вопросы
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправляя данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Сообщение об успешной отправке!