Обработка заказов клиентов - в большинстве случаев это довольно стандартный процесс:
- Подтвердить заказ у клиента и согласовать дату выдачи/доставки
- Обеспечить все товары в заказе (резерв на складе или заказ у поставщика)
- Подготовить все товары на выдачу/доставку
- Передать заказ курьеру
Количество шагов и их содержание может быть разным, но в целом процесс все равно похож на описанный выше.
Когда заказов много, менеджерам становится сложно отслеживать статусы выполнения заказа. Поэтому им нужен удобный инструмент для наглядного отображения разбивки заказов по статусам их выполнения. Для этого мы сделали специальную форму в виде широко известной Канбан-доски. На доске расположены колонки, каждая из которых соответствует своему статусу заказа. В процессе работы с заказом он движется слева направо по колонкам. Так же есть быстрая кнопка "Принять новый заказ в работу", при нажатии на которую берется первый свободный заказ, закрепляется за менеджером и попадает в первую колонку.