Компания работает уже несколько лет. Основной инструмент продаж компании - интернет-магазин, созданный на базе платформы 1С:Битрикс:Управление сайтом редакции 12.5. Основной учетной управленческой системой была администраторская панель сайта. Там велась вся работа с заказами клиентов (новые заказы, принятие в роботу менеджерами, отслеживание статусов исполнения заказа). В компании была установлена база 1С:Управление торговлей 10.3, но полноценный учет в ней не велся (использовалась только для распечатки документов).
Перед проектом автоматизации были поставлены следующие задачи:
- настроить синхронизацию данных между 1С и сайтом (загрузка с сайта заказов клиентов и обновление каталога в 1С по данным с сайта, выгрузка из 1С на сайт остатков и цен товара)
- навести порядок со складским учетом собственного товара (настроить штрих-кодирование, отладить процесс инвентаризации)
- четко отслеживать закупки (обеспечение заказов клиентов и поддержание складских остатков)
- создать удобный инструмент для менеджеров по продажам для оформления заказов и отслеживания выполнения текущих заказов
- сделать механизм учета сборки товаров (велосипеды могут продаваться в коробке либо в собранном виде) и комплектации заказов (подготовка всех товаров по заказу на отгрузку клиенту)
- сделать рабочее место логиста (все заказы на доставку отображаются на яндекс-карте, а логист прямо на карте распределяет их по водителям)
- сделать удобное рабочее место для бухгалтера для приема выручки от водителей по маршрутному листу
- загружать прайс-листы и остатки от поставщиков