Специалист по маркировке товаров в ГИС Честный знак, МДЛП, Меркурий и ЭДО / EDI на аутсорсе

Аутсорсинг сложных процессов — экономия вашего времени и бюджета. Делегируйте ЭДО и маркировку!
Удаленный внешний сотрудник, который решает все вопросы по электронному документообороту с ГИС Честный знак, МДЛП, Меркурий и контрагентами по ЭДО / EDI
От 50 000 руб. в месяц (в зависимости от объема задач)
Работаем по московскому времени с 9 до 18, но можем по согласованию менять график
Для кого будет полезна услуга сотрудника на аутсорсе?

  • для компаний, которые стремятся оптимизировать свои бизнес-процессы и минимизировать затраты;
  • для компаний, которым требуется соответствие нормативам по документообороту и маркировке, но которые не хотят или не могут поддерживать штатных специалистов для этих задач
  • для компаний, которым важна скорость и гибкость

Наши услуги

Выполняем полный цикл операций, необходимых для работы с маркированными товарами
  • Настраиваем и обеспечиваем бесперебойную работу

    • ГИС МТ Честный знак (все группы товаров)
    • ФГИС МДЛП (лекарственные средства)
    • ФГИС Меркурий / ВетИС
    • СУЗ (Станция управления заказами)
  • На регулярной основе выполняем документооборот через EDI / ЭДО с контрагентами

    • «Сфера» (СберКорус)
    • «Контур Диадок»
  • Администрируем сертификаты ЭЦП (УКЭП) и МЧД

    • Получение и продление сертификатов ЭЦП
    • Ревокирование (отзыв) сертификатов
    • Контроль за полномочиями подписантов
    • Настройка и управление машиночитаемыми доверенностями (МЧД)
    • Интеграция с системами ЭДО (электронного документооборота)
    • Обучение и поддержка пользователей
  • Работаем операторами 1С в разных конфигураций и других системах (не 1С)

    • 1С: Бухгалтерия (БП)
    • 1С: Управление нашей фирмой (УНФ)
    • 1С: Управление торговлей (УТ)
    • 1С: Комплексная автоматизация (КА)
    • 1С: ERP
    • 1С: WMS
    • системы других вендоров
Задачи, которые мы решаем
  • Взаимодействие с ЭДО/EDI провайдерам по вопросам функционирования интеграционных модулей (1С и других систем), проблем подключения ЭДО с контрагентами компании
  • Работа с Честным знаком (МДЛП, Меркурий):
    • Заказ кодов маркировки через СУЗ -
    • Агрегирование и разагрегирование
    • Ввод в оборот / вывод из оборота
    • Выявление и обработка ошибок
    • Взаимодействие с поставщиками и клиентами
    • Передача кодов через ЭДО, ЧЗ, загрузка кодов в 1С
    • Отслеживание исходящих УПД (отгрузка маркированного товара)
    • Перемаркировка продукции
    • Решение вопросов, возникающих на всей цепочке движения продукции, маркируемой в системе Честный Знак:
    • Контроль процесса маркировки на складах, производстве и импорте
  • Формирование карточек товара в национальном каталоге (НК) и регистрация в нём GTIN на новые продукты
  • Работа в ГС1/GS1, присвоение штрихкодов
  • Оперативная коммуникация с поставщиками и клиентами для решения вопросов по маркировке
  • Работа оператора в 1С: отражение документов поступления, реализации, возвратов от покупателей, возвратов поставщику/производителю, внутренними перемещениями в честном знаке
  • Отслеживание и обработка всех состояний уведомлений (приёмка, отгрузка, возврат)
  • Выполнение работ по учету движения маркированной продукции в вашей учетной системе в соответствии с разработанными внутренними регламентами и инструкциями
  • Техническая поддержка (Helpdesk) и консультации сотрудников по ЭДО, EDI
  • Взаимодействие со службой поддержки Честного знака, специалистами IT на предмет своевременного обновления учетной базы, постановка задач по доработке внутренней товароучетной системы компании
Преимущества работы с нами
  • Снижение затрат
    Использование специалиста на аутсорсе позволяет сократить расходы на содержание постоянного сотрудника (зарплата, налоги, обучение, оборудование рабочего места, текучка кадров). Вы платите только за фактически выполненные услуги
  • Доступ к экспертизе
    Внешние операторы обладают высокой квалификацией и опытом в сфере маркировки и ЭДО, EDI. Все наши сотрудники проходят постоянное обучение по работе с маркировкой
  • Гибкость и масштабируемость
    Вы можете увеличивать или уменьшать объем работы в зависимости от потребностей бизнеса, без необходимости нанимать или увольнять сотрудников
  • Быстрое внедрение изменений
    Законы и нормативные акты в области ЭДО, маркировки, а также системы EDI и ГИС часто меняются. Аутсорсинговая компания следит за актуальными изменениями и оперативно адаптирует процессы без дополнительных затрат со стороны клиента
  • Снижение рисков ошибок и штрафов
    Специалисты на аутсорсе хорошо знакомы с системой маркировки и транзакциями EDI, что помогает избежать ошибок, которые могут привести к штрафам или блокировке деятельности. Мы отслеживаем изменения в законодательстве по маркировке и применяем их на практике
  • Комплексная поддержка
    В случае возникновения проблем с системами ЭДО, EDI или маркировки, специалисты на аутсорсе оперативно решат любые вопросы, предоставляя техническую и консультационную поддержку. Наши специалисты могут сопровождать и консультировать и другие ваши отделы по вопросам маркировки
Мы постоянно работаем с большинством крупных сетевых игроков в разных нишах и хорошо знаем специфику работы с каждым из них:

  • Вайлбериз, Озон, Сбермаркет и т. д.
  • М.Видео
  • Леруа Мерлен
  • Золотое яблоко
  • Азбука вкуса
  • Рив гош
  • Ноофарм
  • и т.д.
Возможная организационная структура компании
Менеджер
(по продажам / закупкам)
Занимается общением с контрагентами и отвечает за результат

  • творческие высокоуровневые задачи
  • дорогой специалист, которого не целесообразно грузить рутинными задачами
Оператор учетной системы
Требует хорошего знания программы

  • типовая задача, не дорогой специалист
  • может обслуживать сразу несколько менеджеров
Оператор документооборота с клиентами и Честным знаком
Требует большого опыта работы с честным знаком и ЭДО / EDI, т.к. много специфики и частыми изменениями.

  • может обслуживать несколько операторов учетной системы и менеджеров
Схема работы
1
На начальном этапе с нашей стороны в коммуникации участвует специалист отдела запуска (внедрения) новых клиентов. Для Москвы и МО возможен выезд специалиста в офис клиента для знакомства.
2
Собирается информация о всех бизнес-процессах, в которых нужна наша помощь
3
Налаживается контакт со всеми сотрудниками компании, с которыми нужно будет взаимодействовать
4
Настраивается технический доступ к учетным системам, ключам ЭЦП и т.д.
5
Описывается регламент работы
6
С нашей стороны за компанией закрепляется 1 основной сотрудник и так же в курс дела вводится дополнительный сотрудник (дублер)
7
Создаются новые каналы коммуникации или подключаемся к существующим (группа/чат в Telegramm, Whatsapp или любым другим системам, использующихся в компании клиента)
8
Сотруднику можно будет позвонить по прямому номеру для оперативной связи
По сути в компании появляется полноценный удаленный сотрудник, но с рядом преимуществ

  • Опыт работы
  • Возможна быстрая замена
  • В курсе последних тенденций (много клиентов с похожими запросами)
  • Может решать задачи, которые выходят за рамки рутинных задач (у нас есть методологи и внедренцы, которые выполняют сложные комплексные задачи)
Услуга бухгалтерского аутсорсинга уже давно стала обычным явлением. Мы развиваем аналогичную услугу, только для функции взаимодействия с системами маркировки и электронного документооборота.
Поручите маркировку и ЭДО экспертам
Оставьте заявку на консультацию, с вами свяжется менеджер и ответит на все вопросы