• /

Автоматизация швейной торгово-производственной компании на базе 1С: УТ 11

Выполнен проект по автоматизации бизнес-процессов в торгово-производственной швейной компании на базе 1С Управление торговлей 11
Задача
Перевести управленческий учет с таблиц Excel на платформу 1С, наладить быстрый обмен информацией между отделами (продажи, закупка, склад, бухгалтерия), навести порядок в справочнике товаров и материалов
Общее описание
Клиент — компания крупный поставщик специальной одежды для компаний топливно-энергетического комплекса. Компания участвует в тендерах на поставку спец.одежды.Для подачи заявок на тендер необходим предварительный просчет стоимости пошива изделий. В случае выигрыша конкурса, компания размещает заказы на производство как на своих мощностях, так и на сторонних производствах. Под требуемые объемы отдел обеспечения закупает нужные материалы. После пошива все изделия собираются на центральном складе, маркируются и оттуда уходят заказчикам.

Основная задача проекта — переход от неструктурированного и разрозненного учета в Excel на рельсы 1С для повышения прозрачности и контролируемости всех бизнес-процессов.

В качестве базовой системы была выбрана 1С: Управление торговлей 11, т.к. в компании не требовался детальный учет производственных операций, а только, по большей части, торговый, складской учет и взаиморасчеты.
Существующие проблемы компании до начала проекта:
  1. Большая часть документооборота и учета хозяйственной деятельности в компании не формализованы (оформляются в Excel, в виде переписке по почте и т. д.), что влечет за собой трудности в оперативном учете
  2. Наименования материалов и товаров внутри компании отличаются от наименований поставщиков, субподрядчиков и заказчиков. В результате документы для обмена с ними приходится исправлять вручную в Excel (что влечет за собой ошибки)
  3. В отчетах для бухгалтерии с производства и складов часто возникают позиции, которые сложно идентифицировать (для списания, оприходования и т. д.)
  4. Не ведется детальный учет себестоимости на всех этапах производства, нет «честного» учета незавершенного производства
  5. Не формализован процесс согласования платежей, часто возникают коллизии
Задачи проекта:
Наладить обмен документами между отделами в компании используя единую информационную систему управленческого учета (на базе платформы 1С:Предприятие 8)

Навести «порядок» с номенклатурой
  • Разработать схему ведения каталога материалов, полуфабрикатов и готовой продукции
  • Настроить учет товаров по складам (при синхронизации с 1С:Бухгалтерией они должны учитываться на соответствующих счетах учета)
  • Настроить систему соответствия внутренних наименований товаров с наименованиями, используемыми внешними контрагентами (заказчики, поставщики, подрядчики)
Настроить обмен данными между системами управленческого учета и бухгалтерского учета

Настроить финансовый блок
  • Реестр движения денежных средств
  • Заявки на оплату и их согласование
  • Оплата счетов
  • Разнесение банковских выписок
Контуры и границы проекта:
  1. Автоматизация работы в центральном офисе и упрощенный учет производственных операций (без глубокой детализации процессов производства)
  2. Формализация управленческого документооборота между отделами (заявки на производство, закупку, перемещение и списания ТМЦ)
  3. Упрощение бухгалтерского учета (максимально использовать первичную документацию из системы управленческого учета)
Оставьте заявку на консультацию
C вами свяжется менеджер и ответит на все вопросы
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправляя данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Сообщение об успешной отправке!