К нам обратились по рекомендации. До этого компания для учета своей деятельности использовала около 10 лет решение на базе «1С: Торговля и склад 7.7» (ТиС) со множеством доработок под специфику компании. В целом, существующая система их вполне устраивала, но появились несколько факторов, которые подтолкнули руководство к решению на проект перехода с ТиС 7.7 на УТ 11:
- Компания решила отказаться от собственной бухгалтерии и передать все ее функции на аутсорсинг. Выбранная ими компания работала только на базе 1С: Бухгалтерия 3.0. Настроить нормальный обмен данными между ТиС и БП 3.0 не получилось, а в УТ 11 и БП 3.0 штатный обмен работает вполне корректно.
- ТиС на базе 1С 7.7 по мнению руководства уже «не соответствовала времени», хотелось нового, функционального, красивого решения.
До обращения к нам, компания нашла частного специалиста по 1С, с котором договорились на проект внедрения УТ 11 «под ключ». Был частично сделан перенос данных из 7.7 и настроены некоторые функции в УТ 11, но далее исполнитель куда то пропал и перестал выходить на связь. После длительного простоя стало понятно, что дальше ждать смысла нет и они начали искать нового исполнителя. Так мы и начали данный проект.