Обслуживание 1С

Оказываем полный спектр услуг по обслуживанию 1С. Продажа, установка, настройка, внедрение и сопровождение 1С
Занимайтесь бизнесом, а не «борьбой» с 1С!
А мы избавим Вас от «головной боли», сделаем учет и управление Вашим бизнесом в 1С эффективным и понятным.

Мы готовы взять на себя обязанности по технической и методологической поддержке Вашего бизнеса при эксплуатации программ на платформе 1С: Предприятие.

Объясним, как управлять Вашим бизнесом используя типовые «коробочные» решения 1С
Обеспечим постоянную работоспособность информационных баз и их сохранность
Проконсультируем пользователей и руководителей по правильному использованию 1С
Разберем непонятные цифры в отчетах, объясним что откуда взялось и как это исправить.

Чем мы можем вам помочь:
Внедрение программ 1С
Комплекс работ по первоначальной настройке стандартного функционала 1С для корректного запуска в работу (чтобы потом не переделывать) и доработка недостающих функций 1С для полного удовлетворения потребностей клиента (т.к. в каждой компании есть свои нюансы работы и их нужно учитывать в 1С).
Обновление программ 1С
Обновление платформы, конфигурации, форм отчетности и справочных классификаторов.
Консультации по работе с 1С
Методика работы с программой и правильные схемы учета хозяйственной деятельности в 1С, резервное копирование баз 1С, перепроведение документов, закрытие периодов, расчеты зарплаты и т. д.
Разграничение прав доступа к данным
Когда в 1С начинает работать больше нескольких человек, то часто возникает естественная потребность в разграничении полномочий на ввод, исправление и просмотр данных в системе. К примеру, чтобы менеджер по продажам видел данные только по своим клиентам и не мог просматривать чужих.
Доработка функционала существующих систем 1С
Учетная система это важнейшая часть любой современной компании. Она должна изменяться и развиваться вместе с компанией. Нужно постоянно заботиться о повышении удобства и простоты работы сотрудников с 1С, изменении системы под специфику бизнес-процессов, настраивать интерфейсы и права доступа, формировать новые отчеты и т. д.
Подбор и подключение торгового оборудования
Подключение и настройка торгового оборудования к программам 1С. Онлайн-кассы под ФЗ-54, сканнеры шрихкодов, эквайринговые терминалы, принтеры этикеток и чеков, терминалы сбора данных, ридеры магнитных карт и многое другое.
Проведение регламентных операций
Диагностика технологических ошибок в базе данных, создание архивных копий данных, выявление технических ошибок в работе системы.
Обработки и отчеты
Редактирование и модификация существующих форм и отчетов в 1С. Создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы.
Настройка обмена данными
Обмен данных между различными конфигурациями 1С, программами и web сайтами. Обмен через web-сервисы и другие механизмы.
Перенос данных
Перенос данных из разных источников: из старых версий 1С в новые, из таблиц Excel в 1С, из других программ и т. д.
Исправление ошибок в работе программы 1С
Так бывает, и это не редкость, что в программах возникают ошибки. Кто допускает ошибки? Бывает это связано с системными просчетами программистов, бывает — пользователи вводят не корректные данные.
И, как бывает еще чаще — проблемы появляются в самый ненужный момент. Например, не получается распечатать ТОРГ-12, а покупатель уже в офисе.
Для исправления таких ошибок нужно оперативное вмешательство опытного специалиста. Как правило, такие «срочные проблемы» решаются буквально за считанные минуты хорошим программистом 1С.
Техническая диагностика
Своевременная диагностика технических проблем — то, что всегда остаётся в стороне от пользователя. Если программа работает хорошо — никто и никогда и не заметит этого. Однако, если система работает не стабильно — это очень раздражает пользователей.
Для того, что бы в самый ответственный момент (сдача отчетности или выплата заработной платы) программа 1С не дала сбой — необходима постоянная диагностика и техническое сопровождения информационной системы 1С.
В рамках диагностики проводят некоторые регламентные работы, которые позволяют повысить стабильность системы:
  • Тестирование и исправление ошибок СУБД
  • Меры для повышения производительности и скорости работы
  • Мониторинг оборудования
  • Создание архивных копий базы данных
  • Мониторинг возникающих исключительных ситуаций

Условия и цены на обслуживание 1С
Для наших клиентов мы готовые предложить отличные условия по сопровождению и обслуживанию программ 1С
Ключевые условия нашего сотрудничества:

  • Когда у Вас возникает потребность в консультации, доработке, обновлении или другой задаче — нужно только позвонить нам и мы в кратчайшие сроки постараемся решить её
  • У нас нет «абонентских платежей» — Вы платите только за фактически выполненные работы
  • Ваши данные в полной сохранности — при сотрудничестве с нами мы подписываем специализированное соглашение о неразглашении
  • На практике — обычное сопровождение 1С занимает около 2−3 часов работы специалиста в месяц. В него входит обновление, создание резервных копий, консультации и другие услуги.
  • Стоимость обслуживания зависит от количества потраченного времени специалиста на решение ваших задач.
  • Стоимость 1 часа работы — 3000 рублей.
При начале сотрудничества мы проведём бесплатный аудит Вашей базы 1С на предмет ошибок и проблемных мест, по итогам которого предоставим отчет и план действий для их устранения
Оставьте заявку на консультацию
C вами свяжется менеджер и ответит на все вопросы
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправляя данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Сообщение об успешной отправке!